Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Search Engine Submission - AddMe

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  • eXTReMe Tracker

  • СИСТЕМА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ DR. NONA INTERNATIONAL


    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Основные положения
    2. Регистрация
    3. Статусы

    3.1. Покупатель

    3.2. Консультант

    3.3. Менеджер

    3.4. Директор
    4. Краткая сводка
    5. Изменения маркетинг-плана
    6.Декларация
    7.Конкурс на 2010 год

    ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Маркетинг-план нашей компании предусматривает три уровня скидок от рекомендуемой очковой цены, комиссионные вознаграждения за закупки распространителей
    вашей организации, премии за работу организаций Директоров и специальные поощрения.

    Маркетинг-план помогает вам развивать и увеличивать доходы в любом темпе по вашему усмотрению, возможностям и привычкам, без давления и жестких ограничений, без опасения потери достигнутого вами статуса и финансового положения.

    РЕГИСТРАЦИЯ

    Распространителем продукции фирмы
    может стать любой человек старше 18 лет, супруги, партнеры или фирма.
    Чтобы стать Распространителем продукции Фирмы необходимо:

    - заполнить, подписать и сдать в отделение Фирмы заявку на заключение Соглашения о распространении.
    - приобрести "Стартовый набор распространителя", содержащий необходимые Вам для работы справочные и рекламные материалы, и экземпляр Соглашения о распространении.

    Стоимость вступительного взноса покрывает ежегодный взнос на компьютерное время.
    После введения данных "Соглашения" в компьютер Вы становитесь Распространителем и немедленно получаете свое право приобретать продукты Фирмы со скидкой и привлекать новых Распространителей, для которых Вы будете СПОНСОРОМ, и которые составят первый уровень Вашей организации, разовьют ее и будут приносить Вам
    наряду с розничными продажами, все большую и большую прибыль.

    В Н И М А Н И Е !
    При заполнении "Договоров" Ваших Распространителей не забудьте тщательно, внимательно, без ошибок и исправлений внести данные о себе в графу "Данные спонсора". От этого зависят Ваши будущие доходы!


    Примечание:
    через год, а также в последующие годы для поддержания в силе Вашего
    "Договора" необходимо внести ежегодный взнос на компьютерное
    обслуживание.

    СТАТУСЫ
    Маркетинг-план предусматривает статус покупателя и три статуса дистрибьюторов: консультант, менеджер, директор.

    ПОКУПАТЕЛЬ
    Покупатель - это физическое или юридическое лицо, заключившее соглашение с Компанией, и уплатившее стартовый взнос в размере 2 лат. Покупатель имеет право приобретать продукцию фирмы со скидкой 10%. Однако, накопительная программа для него не открыта. (Покупатель не входит в состав официальных статусов дистрибюторов.)

    КОНСУЛЬТАНТ
    Первый статус в маркетинге - консультант.
    Сделайте один заказ на 100 очков (очки - это условные единицы, присвоенные каждому продукту). Этот заказ будет принят по цене для консультанта, т.е. со скидкой на 20% от предлагаемой цены, и эта скидка будет сохраняться на все последующие заказы. Этот заказ открывает Вашу накопительную программу.
    Примечание: до выполнения этого условия (один разовый заказ не менее 100 очков) Вы можете приобретать товар со скидкой 20%, но очки на вашем счету накапливаться не будут.
    Ваша прибыль и привилегии как консультанта:
    1. Приобретение продуктов Компании по цене для консультанта - со скидкой 20%.
    2. Получение прибыли от розничных продаж - 25% от суммы затраченной Вами на приобретение продуктов.
    3. Получение КОМИССИОННЫХ от закупок Покупателей Вашей организации. Комиссионные рассчитываются от личных объемов закупок - PVU всех Покупателей Вашей организации, и составляют 10%. Для получения комиссионных необходимо иметь в соответствующем месяце личные закупки объемом не менее 100 очков. Это требование относится только к получению комиссионных. Невыполнение его не влечет за собой изменение статуса или скидки.
    4. Продвижение по маркетинговой лестнице благодаря Вашим закупкам и закупкам распространителей Вашей организации.

    Очки, которые наберут при закупках распространители Вашей организации приплюсовываются к Вашим и приближают Вас к статусу менеджера. Эти очки называются групповыми очками.


    МЕНЕДЖЕР
    Второй статус в маркетинге - менеджер. Достичь его можно двумя путями:
    1.Вы становитесь Менеджером, когда суммарный объем Ваших личных закупок и закупок дистрибюторов Вашей организации достигнет 1500 очков. Последующие заказы Вы будете производить по цене менеджера, скидкой 33%.
    2. Сделайте один заказ на 1000 очков. Этот заказ будет принят уже по цене для менеджера, т.е. со скидкой ЗЗ% от очковой цены и эта скидка будет сохраняться на все последующие заказы.

    Ваша прибыль и привилегии как менеджера:
    1. Приобретение продуктов Фирмы по цене для Менеджера - со скидкой 33% от очковой цены .
    2. Получение прибыли от розничных продаж - 50% от суммы, затраченной Вами на приобретение продуктов.
    3. Получение КОМИССИОННЫХ от закупок Покупателей и Консультантов Вашей организации. Комиссионные рассчитываются от личных объемов закупок - PVU всех Покупателей Вашей организации, не входящих ни в какую организацию Консультантов, и составляют 23%, а также от личных объемов закупок Консультантов Вашей организации и закупок входящих в их организации Покупателей, и составляют 13%. Для получения комиссионных необходимо иметь в соответствующем месяце личные закупки объемом не менее 100 очков. Это требование относится только к получению комиссионных. Невыполнение его не влечет за собой изменение статуса или скидки.
    4. Продвижение по маркетинговой лестнице.
    Закупки Консультантов Вашей организации позволяют Вам набирать очки для перехода на следующую ступень маркетинговой лестнице.

    Примечание:
    Почему получается прибыль 50% от перепродаж?
    Например, цена продукта 100 условных единиц (у.е.), Вы приобретаете его со скидкой 33% за 67 у.е. и продаете за 100 у.е. Ваша прибыль составила 33 у.е. , что составляет 50% от 67 у.е. затраченных Вами на приобретение продукта.


    ДИРЕКТОР
    Третий статус в маркетинге - Директор. Достичь его можно двумя путями:
    1. Вы становитесь Директором, когда суммарный объем Ваших личных закупок и закупок Распространителей Вашей организации GVU - достигнет 6000 очков. Последующие заказы Вы будете производить по цене для директора со скидкой 40% от очковой цены, и объем этих заказов, вместе с заказами Ваших Менеджеров и Консультантов, будут составлять Ваш объем закупок.
    2. Сделайте один заказ на 6000 очков (PVU). Этот заказ будет принят уже по цене для Директора, т.е. со скидкой 40% от очковой цены, и эта скидка будет сохраняться на все последующие заказы. Объем этого заказа войдет в объем закупок организации вышестоящего Директора, но объем всех Ваших последующих заказов, вместе с заказами Ваших Менеджеров и Консультантов, будет составлять Ваш объем. Причем количество Распространителей в каждом уровне не ограничивается , так же , как не ограничивается количество ветвей (частей организации, идущих от одного Распространителя).

    Ваша прибыль и привилегии как директора:
    1. Приобретение продуктов Фирмы по цене для директора - со скидкой 40% от очковой цены.
    2. Получение прибыли от розничных продаж - около 67% от затраченной на приобретение продуктов суммы.
    3. Получение КОМИССИОННЫХ от закупок Распространителей Вашей организации. Комиссионные составляют 7% от группового объема закупок организаций Ваших Менеджеров - GVU, 20% от объемов закупок Ваших Консультантов - PVU, не входящих ни в одну Менеджерскую организацию под Вами и 30% от объемов закупок Ваших Покупателей - PVU, не входящих ни в одну Менеджерскую или Консультантскую организацию под Вами. Для получения комиссионных необходимо иметь в соответствующем месяце личные закупки не менее 100 очков. Это требование относится только к получению комиссионных. Невыполнение его не влечет за собой изменение статуса или скидки.
    4.Получение ежемесячных премий (бонусов) за работу организаций Ваших Директоров. Премии рассчитываются в процентах от объемов закупок нижестоящих организаций Директоров (GVU) и составляют (от объемов организаций Директоров):

    1-го уровня - 8%

    2-го уровня - 6%

    3-го уровня - 4%

    4-го уровня - 2%

    Для получения бонусов необходимо иметь в соответствующем месяце объем закупок своей организации Директора (суммарный объем закупок Директора лично, начиная с первого заказа после достижения статуса Директора, Менеджеров и Консультантов его организации вглубь до первого Директора) не ниже 1500 очков.
    Для активных директоров вводятся также новые добавочные звания и бонусы:
    1. Групп-Директор - Group Director. Директор, имеющий 2 работающие директорские ветки, (получает 2% от 5 уровня).
    2. Мастер-Директор - Master Director. Директор, имеющий 4 работающие директорские ветки, (получает 1% от 6-го уровня).
    3. Серебряный Директор - Silver Director. Директор, имеющий 6 работающих директорских веток, (получает 1% от 7-го уровня).
    4. Золотой Директор - Gold Director. Директор, имеющий 8 работающих директорских веток, (получает 1% от 8-го уровня).

    Работающая директорская ветка.
    Директорская ветка считается работающей, если к концу месяца при подведении итогов, в ней есть хотя бы один Директор, групповые очки которого превышают 1500 очков.

    С января 1999 года в карьерную лестницу вводятся две новые ступени: Бриллиантовый Директор и Президент -Директор.
    Бриллиантовым директором в текущем месяце считается директор, у которого в первом поколении окажется 10 квалифицированных директоров, из которых минимум четверо будут иметь статус не ниже Мастер-Директора, а его организация в своих основных 8 уровнях сделает в том же месяце не менее 333 000 глобальных очков.
    Бриллиантовый директор получает дополнительно 0,5% от 9 и 10 уровней своей организации.
    Президент-директором в текущем месяце считается директор, у которого в первом поколении окажется 12 квалифицированных директоров, из которых минимум шестеро будут иметь статус не ниже Мастер-Директора, и вся его организация в 8 уровнях сделает в том же месяце не менее 500 000 глобальных очков, GVP.
    Президент-директор получает право на президентский бонус, который составит 0,5% от всего годового волиумного объема компании и будет выплачиваться один раз в год.
    Пример:
    1. Директор А выполнил условия получения президентского бонуса в 6 месяцах календарного года.
    2. Директор Б выполнил условия получения президентского бонуса в 3 месяцах календарного года.
    3. Директор В выполнил условия получения президентского бонуса в 9 месяцах календарного года. Всего претендентов на получение президентского бонуса:
    3 + 6 + 9 = 18
    Следовательно, сумма, равная 0,5% от всего годового, волиумного объёма компании будет разделена на 18 частей, так что:
    1. Директор А получит 6 частей.
    2. Директор Б получит 3 части.
    3. Директор В получит 9 частей.
    Для получения этих бонусов необходимо также иметь в соответствующем месяце объем закупок организации Директора -DOVU не ниже 1500 очков.


    КРАТКАЯ СВОДКА ПО СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
    КОМПАНИИ "DR. NONA INTERNATIONAL Ltd.

    Статус
    Достижение статуса
    Скидки
    Комиссионные от *
    Потре-
    бителя
    Консуль-
    танта
    Мене-
    джера
    Директор
    6000 GVU или заказ на 6000 GVU
    40%
    30%
    20%
    7%
    Менеджер
    1500 GVU или заказ на 1000 GVU
    33%
    23%
    13%
     
    Консуль-
    тант
    Подписать контракт на 20 у.е.
    20%
    10%
       
    Потреби-
    тель
    ПОДПИСАТЬ КОНТРАКТ НА 2 у.е.
    10%
         

    * Выплата комиссионных производится только тогда, когда дистрибьютор произвел в отчетном месяце закупку на личный компьютерный номер продуктов на сумму не менее 100 PVU.

    Выплаты производятся при личном объеме (PVU) - 100 очков и групповом объеме (GVU) -1500 очков.


    ИЗМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГ-ПЛАНА
    КОМПАНИИ "DR. NONA INTERNATIONAL Ltd.

    1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИРЕКТОРСКИХ ЗВАНИЙ И РАСЧЕТ БОНУСОВ.
    Для повышения эффективности работы дистрибьюторских сетей и стимулирования активно работающих директоров, руководство компании Dr. Nona International Ltd. приняло следующие дополнения и изменения в маркетинг-плане компании.
    Все звания, начиная со звания "Покупатель" до звания "Директор" остаются без изменения.
    Статусы: Групп - Директор, Мастер - Директор, Серебряный Директор, Золотой Директор - будут определятся по двум показателям:
    1. Количество директорских веток в первом поколении.
    2. Минимальный обязательный глобальный объем.
    Ниже приводится таблица определения статуса в соответствии с нововведениями.
    Таблица №1
    Статус К-во раб. дир. Мин. глоб-очки Уров. расч. глоб. очков
    Директор
    -
    -
    4
    Груп. Директор
    2
    5000
    5
    Мастер Директор
    4
    25000
    6
    Серебр. Директор
    6
    50000
    7
    Золотой директор
    8
    100000
    8
    Бриллиантовый директор
    10
    750000 и выше
    0,5% от 9 уровня и
    10-го уровня
    Президент директор
    12
    1000000 и выше
    0.5% от годового очкового объема компании

    Кроме того, для этих же статусов вводится понятие - "Премиальные глобальные очки" (см. таблицу №2).
    Таблица №2
    Новый статус Премиальные глоб-очки Дополнит. Бонусный уровень
    Директор
    25000
    1% от 5 ур.
    Груп. Директор
    60000
    0.5% от 6 ур.
    Мастер Директор
    125000
    0.5% от 7 ур.
    Серебр. Директор
    200000
    0.5% от 8 ур.
    Золотой Директор
    300000
    от 9 уровня

    ДЕКЛАРАЦИЯ О СТИЛЕ РАБОТЫ КОНСУЛЬТАНТОВ
    КОМПАНИИ "ДОКТОР НОННА", РАЗРАБОТАННАЯ
    МЕЖДУНАРОДНЫМ ЛИДЕРСКИМ СОВЕТОМ.

    1. Любой человек имеет право иметь только один компьютерный номер в Компании "Доктор Нонна".

    2. Переподписание любого консультанта Компании под другого спонсора - запрещено.

    3. Консультант Компании в любой момент имеет право прекратить действие соглашения, предоставив письменное заявление в любое официальное представительство Компания. Заключение нового соглашения этим же человеком разрешается только через 6 месяцев после подачи заявления о прекращении действия старого соглашения.

    4. Этика работы консультантов Компании "Доктор Нонна":

    а) Существуют "проблемные" люди, (которые всегда чем-нибудь не довольны). С такими людьми работаем индивидуально, привлекая своих более опытных спонсоров.

    б) Если новичок считает, что его спонсор - слабый, задача вышестоящих структурных руководителей прививать уважение к спонсору, благодарность за привлечение в Компанию. Внушать понятие, что бизнес начинается с себя.

    в) Если существуют оторванность от спонсора (географическая), то мы руководствуемся следующими принципами: - любой информационно-обучающий центр компании "Доктор Нонна" открыт для всех консультантов (пока есть свободные места); - групповое время (время проведения общих занятий) любого лидера принадлежит всем консультантам Компании, на условиях, данного центра" - первый месяц консультант (оторванный географически от спонсора) получает от лидера центра дополнительную реальную помощь.

    г) Консультант, пригласивший в центр человека, ответственен за Приглашенного, и только он заключает соглашение с новичком.

    д) если Консультант не может присутствовать на презентации или собеседовании, то он должен "подстраховать" свой бизнес, предупредив об этом своего спонсора или любого другого консультанта по взаимной договоренности. Предупрежденный человек заключает соглашение с приглашенным, подписывая его под "пригласившего" консультанта.

    е) Если человек приходит без приглашения, то он идет к любому консультанту этого центра.

    ж) Если в центре происходит "переманивание" (воровство) людей, то на первый раз - предупреждение и возвращение человека под "пригласившего" его консультанта. При повторном случае - петиция на имя президента от лидерского совета директоров о выводе данного человека из компьютера.

    5. Ценовая политика.
    Любой консультант Компании обязан соблюдать ценовую политику страны и региона, где он сейчас работает. При первом нарушении - предупреждение. При повторном - петиция на имя президента от лидерского совета директоров о выводе данного человека из компьютера.

    Подписано всеми членами международного лидерского совета в составе:
    Владимир Гершанов
    Клара Ларионова
    Игорь Пляц
    Леонид Фурер
    Галина Проноза
    Вера Полянская
    Надежда Криушева

    Согласовано: 05.12.1999г.
    Президент Компании                             М.Шнеерсон





    Мероприятие для определения лучших работников компании в период
    с 1 января 2010 года по 31 декабря 2010 года включительно.

    Как обычно, компания Dr. Nona International Ltd. проводит ежегодный конкурс для поощрения своих лучших работников.

    Приз победителям - отпуск за счет компании !

    Конкурс будет проведен по двум номинациям.

    Первая номинация на звание:


    "Самый активный дистрибьютор Компании " Dr. Nona International Ltd "".

    Вторая номинация на звание:

    "Лучший структурный руководитель Компании " Dr. Nona International Ltd”"

    В первой номинации участвуют:
    все дистрибьюторы компании вне зависимости от статуса.
    Победителями конкурса по первой номинации могут стать дистрибьюторы компании в любом статусе, набравшие за период (с 01.01. 2010 по 31.12. 2010) года 55 000 групповых очков (сжатием) и более.

    Во второй номинации участвуют:
    1. Дистрибьюторы, имеющие звание Мастер Директор и выше.
    Победителями конкурса могут стать дистрибьюторы, если их статус за конкурсный период (с 01.01. 2010 по 31.12. 2010) опускался ниже статуса Мастер Директор не более шести раз из двенадцати, а также их групповой объем за этот же период составит 22 000 очков (без сжатия).
    Если же в этой номинации статус опустился хотя бы раз на уровень Директора, дистрибьютор не участвует в этой номинации!

    2. Дистрибьюторы, имеющие звание Серебреный Директор и выше.
    Победителями конкурса могут стать дистрибьюторы, если их статус за конкурсный период (с 01.01. 2010 по 31.12. 2010) опускался ниже статуса Серебреный Директор не более двух раз из двенадцати.
    Если же в этой номинации статус опустился хотя бы раз на уровень Групп Директора, дистрибьютор не участвует в этой номинации!